Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Проблемы при работе » Проблема при первом запуске>>


Проблема при первом запуске>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добрый день. При первом запуске, открывается окно браузера следующего содержания: Not Found

HTTP Error 404. The requested resource is not found.

0

2

До этого была проблема с запуском аналогичная описаной в соседней теме ОШИБКА Потерянно соединение с сервером.>>при первом запуске
Переустановил Ms sql Express на Microsoft SQL Server 2008 R2 и возникла вышеописаная беда

0

3

после хитрых выплясок на локалхосте появилось - "It works!"
И всё, что дальше?

0

4

Добрый День!
Надпись "It works!" обычно показывается если запущен другой веб-сервер, к примеру Apache. Проверьте доступность порта 80, возможно ошибка в логах говорит о том что данный порт закрыт.
Для запуска системы попробуйте сделать следующее:
1. Установить MS SQL Server полной версии (Standart пойдет тоже, но только не Express)
2. В процессе установки системы Helpdesk вас попросят ввести ip адрес сервера, где расположен MSSql. Соответственно нужно указать ip адрес (если вместо него будет к примеру написано (local) то система не сможет подключиться к базе).
3. Далее запускаете систему.

Если у вас уже стоит MSSQL то перед установкой удалите базу HELPDESK если она у вас создалась. Это не обязательно но для большей уверенности в запуске поможет.
Спасибо!

0

5

Доброго всем  дня,после установки на сервер при запуске программы ругается на "run_system"затем иду в каталог запускаю этот батник,жду там 75 секунд ,затем открывается браузер и все не удается отобразить страницу

0

6

Наиболее вероятные причины:
1. Система не может подключиться к базе данных:
1.1. Откройте файл "C:\BOAS\HELPDESK\server\default\deploy\helpdesk-mssql-ds.xml". В нем должна быть строчка "<connection-url>jdbc:sqlserver://127.0.0.1:1433;databaseName=HELPDESK</connection-url>". 127.0.0.1 - это ip адрес сервера где находится БД (так же может быть имя сервера). Если написан не адрес и не имя сервера то подключаться не будет. Имя должно быть обязательно сетевым!
При установке системы этот параметр ставится сам когда вы вводите ip базы данных.
1.2. В этом же файле есть значения "<user-name> и <password>". Попробуйте используя их подключиться к вашей БД через SQL Server Management Studio. Так же подключайтесь используя ip адрес или имя компьютера. Если зайти не удается то и система не подключится. В этом случае нужно разбираться с настройками СУБД.
2. Заблокированны нужные порты, либо они уже используются (порт 80 и 1433)
3. Запуск не от админа Windows
В файле "C:\BOAS\HELPDESK\server\default\log\server.log" сохранаются все логи. Можете его прикрепить, я напишу в чем проблема.

Если лог фалы не создаются значит проблема в Java, вам нужно установить JDK пакет (желательно 6-ой версии)

0

7

Добрый день! у меня похожая проблема, станицу отображает не полностью, виден только <title>
все остальное серое

0


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Проблемы при работе » Проблема при первом запуске>>