Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Проблемы при работе » ОШИБКА Потерянно соединение с сервером.>>при первом запуске


ОШИБКА Потерянно соединение с сервером.>>при первом запуске

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

http://uploads.ru/t/O/t/Y/OtYk6.jpg
После установки инсталятор сам открыл броузер, не закрылось окно режима командной строки. Не хочет больше ничего показывать. В чем причина? Все видно на картинке...

Отредактировано eagle (5 Дек 2011 15:02:02)

0

2

Наиболее вероятные причины:
1. Система не может подключиться к базе данных:
1.1. Откройте файл "C:\BOAS\HELPDESK\server\default\deploy\helpdesk-mssql-ds.xml". В нем должна быть строчка "<connection-url>jdbc:sqlserver://127.0.0.1:1433;databaseName=HELPDESK</connection-url>". 127.0.0.1 - это ip адрес сервера где находится БД (так же может быть имя сервера). Если написан не адрес и не имя сервера то подключаться не будет. Имя должно быть обязательно сетевым!
При установке системы этот параметр ставится сам когда вы вводите ip базы данных.
1.2. В этом же файле есть значения "<user-name> и <password>". Попробуйте используя их подключиться к вашей БД через SQL Server Management Studio. Так же подключайтесь используя ip адрес или имя компьютера. Если зайти не удается то и система не подключится. В этом случае нужно разбираться с настройками СУБД.
2. Заблокированны нужные порты, либо они уже используются (порт 80 и 1433)
3. Запуск не от админа Windows
В файле "C:\BOAS\HELPDESK\server\default\log\server.log" сохранаются все логи. Можете его прикрепить, я напишу в чем проблема.

0

3

Аналогичная проблема
лог тут server.log

0

4

dvskij
У Вас следующая ошибка:
The TCP/IP connection to the host (localhost), port 1433 has failed. Error: "null. Verify the connection properties, check that an instance of SQL Server is running on the host and accepting TCP/IP connections at the port, and that no firewall is blocking TCP connections to the port.
Попробуйте подключиться к вашей базе через SQL Server Management Studio, выбрав IP адрес компьютера и логин нароль пользователя Helpdesk (их можно найти в файле "C:\BOAS\HELPDESK\server\default\deploy\helpdesk-mssql-ds.xml").

Наиболее частой проблемой является использование MS SQL Server Express. Гарантированно работает с полной версией MS SQL Server. Express версию еще нужно донастраивать для доступа к базе по сети.

0

5

То же, при попытке подключиться в браузере, все поле чистое и только в правом нижнем углу сообщение HD-Помощник ERROR 01 Потеряна связь с сервером.
На сервер по IP адресу с именем прописанным в файле xml заходит.
лог тут http://narod.ru/disk/44033063001.7225db … r.rar.html

0

6

Kirill написал(а):

То же, при попытке подключиться в браузере, все поле чистое и только в правом нижнем углу сообщение HD-Помощник ERROR 01 Потеряна связь с сервером.
На сервер по IP адресу с именем прописанным в файле xml заходит.
лог тут http://narod.ru/disk/44033063001.7225db … r.rar.html

У вас все запускается нормально, ошибка появляется уже при входе в систему. Из лог-фалов видно что клиентская часть не может достучаться до серверной части используя путь 127.0.0.1:1099. Возможно блокирует файервол или антивирус. Также, возможно, к компьютеру нельзя подключиться по ip 127.0.0.1 (попробуйте на этом сервере зайти по пути \\127.0.0.1, либо хотябы пропинговать ip 127.0.0.1).
При возможности могу подключиться по TeamViewer и разобраться в проблеме.

0

7

добрый день.
у меня проблема при первой загрузке.
установлена система windows 2003 Standard SP2, MS SQL Server 2005 Enterprise.
на той же машине установил HelpDesk, во время установки мастер попросил указать ip-адрес сервера SQL, я указал 127.0.0.1.

http://uploads.ru/t/B/0/5/B05Cv.png
окно командной строки при первом запуске

потом окно закрывается и в окне браузера выдается следующая ошибка.
http://uploads.ru/t/n/l/8/nl8iX.png

пробовал найти файл лога, но нигде его нет. во время установки никаких сообщений об ошибке не было.
помогите, пожалуйста, разобраться.

0

8

TigraN написал(а):

добрый день.
у меня проблема при первой загрузке.
установлена система windows 2003 Standard SP2, MS SQL Server 2005 Enterprise.
на той же машине установил HelpDesk, во время установки мастер попросил указать ip-адрес сервера SQL, я указал 127.0.0.1.

http://uploads.ru/t/B/0/5/B05Cv.png
окно командной строки при первом запуске

потом окно закрывается и в окне браузера выдается следующая ошибка.
http://uploads.ru/t/n/l/8/nl8iX.png

пробовал найти файл лога, но нигде его нет. во время установки никаких сообщений об ошибке не было.
помогите, пожалуйста, разобраться.

При запуска системы должно появляться два консольных окна. Если у вас появляется только одно окно, показанное на скриншоте, и папка лог-файлов не создается, то здесь может быть только одна причина: Не установлена Java библиотека (JDK). Загрузить ее можно по данной ссылке: http://www.oracle.com/technetwork/java/ … index.html.
После установки необходимо перезагрузить компьютер

Отредактировано Pavel (9 Апр 2012 15:31:32)

0

9

Pavel
большое спасибо за подсказку. сейчас установлю и отпишусь. а вообще, предлагаю написать небольшой мануал по установке и настройке. как считаете ?

0

10

TigraN написал(а):

Pavel
большое спасибо за подсказку. сейчас установлю и отпишусь. а вообще, предлагаю написать небольшой мануал по установке и настройке. как считаете ?

Краткая инструкция находится внутри архива, в текстовых файлах. Полная документация пока еще в разработке

Отредактировано Pavel (11 Апр 2012 14:07:22)

0

11

Доброго времени суток, у наc такая проблемка, при первом запуске, как часто тут было заявлено в браузере вылетает окошко "Потеряно соединение с сервером" Помогите плиз разобраться. Заранее спасибо! Логи по ссылке http://liveforums.ifolder.ru/30299939 и http://liveforums.ifolder.ru/30299942

0

12

tcaim написал(а):

Доброго времени суток, у наc такая проблемка, при первом запуске, как часто тут было заявлено в браузере вылетает окошко "Потеряно соединение с сервером" Помогите плиз разобраться. Заранее спасибо! Логи по ссылке http://liveforums.ifolder.ru/30299939 и http://liveforums.ifolder.ru/30299942

У Вас ошибка: "Service URL contains non-ASCII character 0x41f"
Вероятней всего это нестыковка с шифрованием базы данных. При установка СУБД MSSql Server необходимо было выставить шифрование поддерживающее кирилицу, к примеру "Cyrillic_General_Cl_Al".
Можем подключиться по TeamViewer и более точно сказать в чем проблема

0

13

Шифрование стоит Cyrillic_General_Cl_Al, пробовал менять код языковой страницы с 1049 на 1251 результата ноль

0

14

tcaim написал(а):

Шифрование стоит Cyrillic_General_Cl_Al, пробовал менять код языковой страницы с 1049 на 1251 результата ноль

Проблема в имени компьютера. Имя должно состоять из латинских букв, цифр, подчеркиваний и т.д. Русских символов не должно быть.

0

15

Ошибка H-Error-01 и H-Error-03. Логи. Подскажите, в чем может быть проблема?

IP:Port Выставлял, порт ничем не занят. При запуске в :80 идет Java.exe.
Через SQL Server Management Studio проверил логин и пароль.
Запуск из под администратора не спасает ситуацию.

0

16

Попробуйте подключиться к базе через SQL Server Management Studio по ip 127.0.0.1 (если база на этом же компьютере), или внешний ip.
Отправьте пожалуйста повторно логи.

0

17

добрый день. аналогичная проблема. в браузере всплывает h-error-01 h-error-03

вот что в логах: org.jboss.resource.JBossResourceException: Could not create connection; - nested throwable: (com.microsoft.sqlserver.jdbc.SQLServerException: Пользователю "boas" не удалось войти в систему. Пользователь не связан с доверенным соединением с SQL Server.)

0

18

Обычно такая ошибка возникает при следующем:
сли вы используете базу данных MySql на ОС Windows то вам нужно было скачать "Серверную и клиентскую части системы для Unix" на странице http://helpdesk.boas.ru/rus/download_system.php. На этой странице не корретно написано по поводу Unix, должно было быть написано для MySql.
Если проблема не в этом опишите поподробнее какая у вас СУБД, ОС, есть ли доступ к СУБД через сеть?

0

19

server2003 x86. В настройках контактной зоны: использовать локальные и удаленные соединения (tcp/ip и именнованые каналы).

0

20

СУБД MSSQL? Если да то поробуйте подключиться к базе по ip-адресу в SQL Server Management Studio. Есле не подключается по ip значит проблема в доступе к базе. Отправьте лог-файл на почту pavel.kataykin@boas.ru

0

21

субд mssql enterprise. коннект к серверу через managment studio по айпи есть. а как конектиться только к базе? Логи выслал на почту.

0

22

По лог-файлу у Вас возникает следующая ошибка при подключении к базе: "Пользователю "boas" не удалось войти в систему. Пользователь не связан с доверенным соединением с SQL Server."
Обычно такая проблема возникает если стоит не смешанный режим аутентификации при подключении к базе. Должен стоять режим подключения как через Windows аутентификацию так и через login-pass

0

23

Как сделать так, чтобы не было возможности отправить заявку без регистрации со стартовой странички.
То, что нужно дописать к адресу ?an=f - это понятно, а запретить это никак нельзя?

Отредактировано $@ruMAN (19 Окт 2012 14:33:37)

0

24

$@ruMAN написал(а):

Как сделать так, чтобы не было возможности отправить заявку без регистрации со стартовой странички.
То, что нужно дописать к адресу ?an=f - это понятно, а запретить это никак нельзя?

Для отлючения перейдите на вкладку: "Настройки" -> "Системные настройки"
Далее снимаете галочки с "Принятие заявок от анонимов" и "Доступ к заявкам для анонимов"

0

25

посмотрите пожалуйста мой лог http://liveforums.rusfolder.net/files/36008367

0

26

У нас, после запуска, выходит ошибка H-ERROR-03 и нет папки с логами. Java установили, но всё равно не получается запустить. Подскажите, пожалуйста, как решить данную проблему?

0

27

Если не поялвяется папка с логами значит проблема с Java, попробуйте установить пакет JDK 6-ой версии и перезагрузить сервер

0

28

Здравствуйте! подскажите в чем проблема не подключается к 127.0.0.1 вот лог http://liveforums.rusfolder.net/files/44811216

0

29

Здравствуйте!
Проблема аналогична как в посте eagle только в начале запуска браузера выводится сообщение об ошибке Потеряно соединение с сервером HD-Помощник ERROR 01 а за тем сообщение Потеряно соединение с сервером HD-Помощник ERROR 03. Вот лог-файл: https://cloud.mail.ru/public/9MP3/5AHUcRi82

0


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Проблемы при работе » ОШИБКА Потерянно соединение с сервером.>>при первом запуске