Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Неудобства при работе » Отсутствующий удобный функционал


Отсутствующий удобный функционал

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Нет функции клонирования активов, отделов, компаний - Очень удобно сделать дубль, чем заново всё ручками набирать.
2. Подразделения - Создать фирму - сделайте доп. поля (контактный телефон, адрес, телефон, эл. почта, и т.п.). Текущие возможности информативностью не обладают. Абсолютно не удобно в каждой фирме создавать актив вида "Карта клиента" со всеми контактными данными.
3. Есть необходимость в создании FAQ для базовой настройки активов, отделов - прописать зависимости и опять же! Расширить информативность создаваемых разделов, т.к. полей крайне мало.

От себя могу сделать следующее - как закончу настройку своего экземпляра системы, попробую сделать FAQ по первичному конфигурированию.

0

2

Manus Dei написал(а):

1. Нет функции клонирования активов, отделов, компаний - Очень удобно сделать дубль, чем заново всё ручками набирать.
2. Подразделения - Создать фирму - сделайте доп. поля (контактный телефон, адрес, телефон, эл. почта, и т.п.). Текущие возможности информативностью не обладают. Абсолютно не удобно в каждой фирме создавать актив вида "Карта клиента" со всеми контактными данными.
3. Есть необходимость в создании FAQ для базовой настройки активов, отделов - прописать зависимости и опять же! Расширить информативность создаваемых разделов, т.к. полей крайне мало.

От себя могу сделать следующее - как закончу настройку своего экземпляра системы, попробую сделать FAQ по первичному конфигурированию.

Большое спасибо! Будем расширять функционал.

0

3

При наполнении базы. стало заметно медленней работать....дольше выполняется вход (загрузка после входа).
Довольно неспешно обрабатываются действия - клик, и ждем 2-3 секунды. Это при том, что. MS SQL 2008 Enterprise  и Боас. живут на одной железяке.... - 2 головы Ксеона по 2,3 гигагерца, 16 Гб озу, винты SAS 15к 500Гб хот-плаги, собраны в RAID и всё настроено мной на "Ять!" ....сам SQL при этом крутится, что ужаленная в зад собака. В чем проблема - не могу понять.
Ява машина - последняя
Ява СДК - последний набор.
Сеть построена грамотно, железо хорошее (сетевое).
При этом...в хелпдеске всего 190 активов, 74 заявки (73 закрыты), 3 пользователя (2 из них активны), настроенный и работающий сендер почтовый (намаялся с Керио своим, но работает всё)
Базу я еще не "забил"...внес лишь половину из того, что надо....даже меньше чуток.
Что-то в хелпдеске крутится уж больно тяжелое.

Из хотелок:

1. Разграничение прав пользователей - нельзя, чтоб ВСЕ пользователи системы видели внесенные пароли. Прав на чтение, изменение и полные права - МАЛО ОЧЕНЬ.

2. Очень было бы не плохо сделать возможность подключения внешнего приложения для удаленного администрирования - Team Viewer отлично справляется со всеми задачами. Для примера подвязки, обратите внимание на Remote Desktop Manager - В него влить можно всё управление.
Для примера реализации - добавить в активы по умолчанию кнопку "Подключиться"....в редактировании актива, вносится ID Тим Вьювера и мастер-пароль для подключения...если пароль не задан. то, при нажатии на кнопку "подключиться" в активе. будет запускаться Тимвьювер на удаленное управление компьютером....если задан пароль - подключение сразу. если без пароля - тим вьювер его запросит. Чем не идея? Вот тут и нужен первый пункт...т.к. приходящие новые сотрудники будут получать начальные права в системе и. я бы не хотел. чтоб какой-то Сережа, выгрузил себе все пароли к подключению клиентских ПК\Серверов и т.п. и технично...либо отвалил к конкурентам, либо. начал самостоятельно дома аутсорсить в режиме фриланса моих клиентов.

3. Вернусь к граблям интерфейса - не оптимизирован интерфейс под разрешение ноутбучное - 1366х768. Панели широкие, отступы огромные...дальше не буду, автор может сам попробовать. При работе с монитором 1280х1024 и соотношении 4х3 - проблем нет - всё смотрится нормально. На ноуте работать с системой - мука...нужно скроллить, листать.

4. Работа с браузером Хром предпочтительней (у него движок быстрее), но, сильно бесит окно авторизации пользователя - ездящее окно анонимного юзера, просто смешит и бесит одновременно. Кто не верит - обновите Хром до последней версии. перезапустите сервак, перезапустите Боас и насладитесь зрелищем...давать такую точку входа пользователям я не могу - сгорю от стыда.

5. Сделайте адекватную выгрузку отчетов! Я вчера перед начальством имел бледный вид - я не смог показать диаграмму заявок. не смог сделать отчет по одной компании - увидеть, сколько раз к ним совершался выезд. и так далее.
а) Сделать выгрузку по фильтру "Выезд" и  выгрузку по приоритетности заявок - текущая выгрузка в эксель, валит всё подряд в нечитабельном виде...форматирование АДСКОЕ.
б) Сделать графопостроитель - почему я вижу только свою динамику заявок и рейтинг и только на экране? Я не могу каждый раз бегать с ноутом к начальству и показывать красивые столбики с экрана собственного ноутбука. Хочется получить диаграмму или график...по Васе Петрову, по Коле Иванову - видеть, сколько они заявок шлепнули, сколько заявок они закрыли. сколько не закрыли, сколько в процессе выполнения было, сколько заявок было просроченных (это бич всех служб тех. поддержки - держать SLA перед внутренним заказчиком или внешним клиентом)

Самая главная беда БОАС - Дичайше голая поставка - в системе после сетапа тупо ничего нет. ни одного актива. ни одной связки, ничего. Лично мне было не сложно набивать базу. я безумно терпеливый человек....но кого-то это взбесит и система полетит в корзину.
Монитор, ПК, ноутбук, нетбук, ИБП. МФУ, принтер, маршрутизатор, свитч, хаб, точка доступа, сервер, флешка, модем....неужели сложно вшить такие простейшие активы в базу и долить им поля: серийный номер, модель, память, диск, процессор. ОС, прошивка...и т.п. по аналогии?( Для чего тогда пускать БОАС в SQL под sa аккаунтом....просто прописаться на владение базой? Так это можно одной лапкой сделать потом...)
Я думаю, что нет...Время, затраченное на "набивание" каркаса базы, заняло у меня 7 рабочих дней...60 часов....изо дня в день я только тем и занимался, что тупо создавал базу компании - каждый актив, каждый отдел...и всему хозяйству давал описания. при этом, дублировать актив нельзя - больше всего это расстраивало....новый Актив и всё по новой топчем на клавиатуре - японцы оценили бы - выработка терпения :-)

Что-то еще докопаю - отпишусь тут в теме.

Доведите систему до ума...моя компания пока что не готова покупать лицензии...т.к. нет необходимого функционала (Я не считаю, что мои запросы какие-то адские для понимания и из разряда розовых бантиков, а-ля "свистоперделки" - это нужный в базовом наборе функционал)

Если не прав - готов выслушать критику.
Мой скайп contra-dei

Отредактировано Manus Dei (26 Янв 2013 01:24:02)

0

4

Manus Dei написал(а):

При наполнении базы. стало заметно медленней работать....дольше выполняется вход (загрузка после входа).
Довольно неспешно обрабатываются действия - клик, и ждем 2-3 секунды. Это при том, что. MS SQL 2008 Enterprise  и Боас. живут на одной железяке.... - 2 головы Ксеона по 2,3 гигагерца, 16 Гб озу, винты SAS 15к 500Гб хот-плаги, собраны в RAID и всё настроено мной на "Ять!" ....сам SQL при этом крутится, что ужаленная в зад собака. В чем проблема - не могу понять.
Ява машина - последняя
Ява СДК - последний набор.
...

Спасибо за сообщение!
Будем оптимизировать работу системы.
Некоторые функции уже реализованы в последней версии.
Спасибо

0

5

Manus Dei написал(а):

Доведите систему до ума...моя компания пока что не готова покупать лицензии...т.к. нет необходимого функционала (Я не считаю, что мои запросы какие-то адские для понимания и из разряда розовых бантиков, а-ля "свистоперделки" - это нужный в базовом наборе функционал)

вот +100500
многим нужна простая система подачи заявки и трекинга ее выполнения ....
Вот я многим рекомендую вас .. но все что-то остывают (

Павел, возможно у вас есть некий роад-мап на будущие версии? Я вернулся к вам во очередной через полгода - но мои ранние темы/запросы так и не появились :(

0

6

Было бы очень удобно, если бы экпорт задач в xls учитывал аттрибуты, добавленные в параметры заявки вручную админом. Такие как дефолтная классификация.

0

7

К сожалению все доработки и обновления на данный момент производятся на платной основе. Если у вас есть какие-либо требования к системе вы можете отправить письмо по адресу info@boas.ru, мы пришлем в ответ оценку стоимости и времени выполнения.

0

8

Pavel написал(а):

К сожалению все доработки и обновления на данный момент производятся на платной основе. Если у вас есть какие-либо требования к системе вы можете отправить письмо по адресу info@boas.ru, мы пришлем в ответ оценку стоимости и времени выполнения.

т.е. нового функционала пока не планируется??
а исправление багов??

0

9

Да, новый функционал только на платной основе.
Исправление багов конечно же бесплатно.

0


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Неудобства при работе » Отсутствующий удобный функционал