Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Настройка SMTP

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вроде в настройках все верно указал.
Отправил тестовое письмо.
Пришло.
Но при составлении заявки, исполнителю письмо не приходит.
Так же при изменении статуса заявки, заявителю инфа не приходит.
Галочки информировать выставляем.

0

2

Сообщения по почте не приходят пользователям, которые изменяли или создавали заявки, т.к. они уже и так в курсе событий.
Так же сообщения могут не приходить если не верно указан email получателя или возможно письмо уходит в спам.
Если тестовое письмо пришло то все должно отправляться.
Чтобы более точно узнать нужно посмотреть лог-файл системы. Он находится по дериктории /BOAS/HELPDESK/server/default/log/server.txt
Перед тем как смотреть лог файл удалите все файлы внутри папки log, и затем отправьте тестовую заявку нескольким пользователям. Спустя 5 минут можете отправлять новый файл /log/server.txt нам на проверку на почту info@boas.ru

0