Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Заявки на разработку новых функций системы HelpDes » автоматическое закрытие заявок после выполнения


автоматическое закрытие заявок после выполнения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сейчас заявку может закрыть либо админ либо пользователь.
если закрывает админ то он может себе поставить любой бал ... логично что это будет 7 :)
юзер же ленив и ему впадляк каждую заявку закрывать руками

было бы круто настраивать период в течении которого заявка сама закроется если юзер ее не открыл.
Поясню - был запрос, админ решил проблему, поставил статус Готов 80%. если в течении например 2 дней юзер не возобновил эту заявку (ну т.е. проблема действительно ушла, а не админ придумал как-ето временное решение) заявка сама закрывает.

0

2

Нам понравилось данное решение. Обязательно добавим данную функцию в новых обновлениях. Спасибо!

0

3

Pavel написал(а):

Нам понравилось данное решение. Обязательно добавим данную функцию в новых обновлениях. Спас?ибо!

Приятно слышать!
А когда новая версия?
Есть какой либо роадмап ??

0

4

Odarchuk написал(а):

Приятно слышать!
А когда новая версия?
Есть какой либо роадмап ??

Подпись автора

    http://odarchuk.com

Выход новый версии планируется к середине следующей недели.
К сожалению роадмап покачто не публикуется.
Спасибо!

0


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Заявки на разработку новых функций системы HelpDes » автоматическое закрытие заявок после выполнения