Бесплатная система HelpDesk (service Desk)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Воросы по работе с системой » Закрепление техников за определенными компаниями -возможно ли?


Закрепление техников за определенными компаниями -возможно ли?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Доспустим есть 3 сисадмина. и 15 компаний.
Можно ли закрепить за каждым сисадмином определенные компании... т.е. что бы при создании заявки пользователям не нужно было выбирать кому назначить эту заявку

Или другой вариант ... создать некого абстрактного пользователя (например helpdesk) на которого по дефолту будут падать все заявки а он уже в свою очередь будет назначать их нужному сисадмину в зависимости от компании/срочности/типа_заявки

0

2

Данные варианты уже присутствуют в системе.
1. Пользователям можно дать права на отправку заявок только одному выбранному пользователю, отделу или фирме.
2. Кроме того отправлять заявки можно через email, при этом они будут приходить тоже выбранному пользователю, отделу или фирме (выберается в настройках отправки и получения почты)
3. Также есть вариант отправки заявок без аутентификации (т.е. без ввода логин-пароля). При открытии системы есть дополнительное окно, где вы можете отправить заявку как аноним, указав свой email. Если данный email адрес есть в системе то Вам еще будут приходить уведомления о работе над заявкой.

0


Вы здесь » Бесплатная система HelpDesk (service Desk) » Воросы по работе с системой » Закрепление техников за определенными компаниями -возможно ли?